Написание учебных пособий и другой образовательной литературы

Напи­са­ние учеб­ных посо­бий, хре­сто­ма­тий, спра­воч­ни­ков, лек­ци­он­ных мате­ри­а­лов, мето­ди­че­ских мате­ри­а­лов и дру­гой обра­зо­ва­тель­ной лите­ра­ту­ры в сроч­ном и стан­дарт­ном режиме

Условия уточняйте

Перечень услуг:

  • Под­го­тов­ка мето­ди­че­ских реко­мен­да­ций по учеб­ной программе/учебнику
  • Напи­са­ние текстов
  • Под­бор акту­аль­ных лите­ра­тур­ных источников
  • Под­бор и созда­ние иллю­стра­тив­ных материалов
  • Раз­ра­бот­ка кур­сов лекций
  • Созда­ние презентаций
  • Оформ­ле­ние и струк­ту­ри­ро­ва­ние ваше­го материала
  • Ком­плекс­ная под­го­тов­ка учеб­ных пособий

Виды учебных пособий на заказ:

  • Учеб­ные посо­бия, тек­сты и кон­спек­ты лекций
  • Мето­ди­че­ские ука­за­ния и руководства
  • Прак­ти­ку­мы, сбор­ни­ки задач и упраж­не­ний, хре­сто­ма­тии, кни­ги для чтения
  • Учеб­ные пла­ны, учеб­ные программы
  • Иные тек­сто­вые и иллю­стра­ци­он­ные мате­ри­а­лы (по инди­ви­ду­аль­но­му заказу)

Учеб­но-тео­ре­ти­че­ские и учеб­но-прак­ти­че­ские изда­ния, напи­сан­ные на заказ, тре­бу­ют­ся соис­ка­те­лям уче­ных званий

Одно из тре­бо­ва­ний ВАК – чте­ние кур­са лек­ций, дру­гое – автор­ство или соав­тор­ство в напи­са­нии учеб­ных мате­ри­а­лов. Так­же они нуж­ны работ­ни­кам обра­зо­ва­тель­ной сфе­ры, педа­го­гам, моло­дым уче­ным. А в послед­нее вре­мя этой услу­гой поль­зу­ют­ся тре­не­ры раз­лич­ных кур­сов повы­ше­ния ква­ли­фи­ка­ции и сотруд­ни­ки кор­по­ра­тив­ных цен­тров обу­че­ния. Каче­ство и акту­аль­ность учеб­ных мате­ри­а­лов – необ­хо­ди­мость для любо­го обра­зо­ва­тель­но­го учре­жде­ния, как госу­дар­ствен­но­го, так и частного.

Учеб­ные посо­бия — это сред­ства обу­че­ния, созда­ва­е­мые в целях луч­ше­го усво­е­ния зна­ний по учеб­ным про­грам­мам. Учеб­ное посо­бие созда­ет­ся в каче­стве допол­не­ния к учеб­ни­ку или явля­ет­ся заме­ной учеб­ни­ку. Соглас­но сло­жив­шей­ся прак­ти­ке, учеб­ное посо­бие отли­ча­ет­ся от учеб­ни­ка содер­жа­ни­ем, кото­рое, как пра­ви­ло, вклю­ча­ет не тео­ре­ти­че­скую часть, а прак­ти­че­скую, в виде мето­ди­че­ских реко­мен­да­ций, сбор­ни­ков задач и упраж­не­ний, а так­же содер­жит боль­ше иллю­стра­тив­но­го мате­ри­а­ла. Учеб­ные посо­бия сто­ит рас­смат­ри­вать в двух аспек­тах. Преж­де все­го, это изда­ния, пуб­ли­ку­е­мые в допол­не­ние к учеб­ни­ку или в каче­стве само­сто­я­тель­но­го сред­ства обучения.

Дру­гой вид посо­бия – это раз­лич­ные нагляд­ные мате­ри­а­лы, к кото­рым отно­сят­ся пре­зен­та­ции, зву­ко­за­пи­си и видео, печат­ная про­дук­ция в виде таб­лиц, пла­ка­тов, раз­да­точ­ных мате­ри­а­лов. И в каж­дом кон­крет­ном слу­чае, в зави­си­мо­сти от фор­мы обу­че­ния, спе­ци­фи­ки изу­ча­е­мо­го пред­ме­та и даже ста­ту­са обра­зо­ва­тель­но­го учре­жде­ния, учеб­ные посо­бия раз­ра­ба­ты­ва­ют­ся и созда­ют­ся индивидуально.

Бес­плат­но для кли­ен­тов – кон­суль­та­ци­он­ные услу­ги, а так­же вне­се­ние кор­рек­ти­ро­вок в рабо­ту по жела­нию Заказчика.

По опы­ту мы зна­ем, что под­го­тов­ка учеб­ных посо­бий явля­ет­ся слож­ной зада­чей для наших кли­ен­тов. Если при напи­са­нии науч­ной ста­тьи или того же учеб­ни­ка, как пра­ви­ло, не воз­ни­ка­ет вопро­сов, то при созда­нии посо­бия или мето­ди­че­ской реко­мен­да­ции воз­ни­ка­ют слож­но­сти. Пото­му что, с одной сто­ро­ны тео­рия, а с дру­гой – практика.

Если роль учебника донести информацию в понятной форме, то пособие играет особо важную роль:

  • Углуб­ля­ет зна­ния и повы­ша­ет эффек­тив­ность учеб­ной программы
  • Спо­соб­ству­ет повы­ше­нию инте­ре­са к обучению
  • Нагляд­но демон­стри­ру­ет и доно­сит учеб­ный мате­ри­ал в удоб­ной форме
  • Дает воз­мож­ность само­сто­я­тель­но­го исполь­зо­ва­ния и неза­ме­ни­мо в инди­ви­ду­аль­ном обучении
  • Спо­соб­ству­ет успеш­но­му про­ве­де­нию кол­лек­тив­но­го обучения

Лек­ция – осно­ва про­цес­са обу­че­ния. Лек­ци­он­ные заня­тия пре­сле­ду­ют цели озна­ком­ле­ния обу­ча­ю­щих­ся с тео­ре­ти­че­ски­ми и прак­ти­че­ски­ми осно­ва­ми кон­крет­ной науч­ной сферы.

При этом лек­ци­он­ный мате­ри­ал отоб­ра­жа­ет тен­ден­ции раз­ви­тия нау­ки, посто­ян­но допол­ня­ет­ся новы­ми иссле­до­ва­ни­я­ми, лите­ра­тур­ны­ми источ­ни­ка­ми, фак­та­ми. В отли­чие от учеб­ни­ка, кото­рый может исполь­зо­вать­ся года­ми и даже деся­ти­ле­ти­я­ми и не тре­бо­вать редак­ций, лек­ции – это фор­мат доне­се­ния инфор­ма­ции, под­креп­лен­ной акту­аль­ны­ми фак­та­ми и соот­вет­ству­ю­щи­ми учеб­ны­ми пособиями.

Необ­хо­ди­мость в новых учеб­ных мате­ри­а­лах и в акту­а­ли­за­ции ранее издан­ных мате­ри­а­лов явля­ют­ся при­чи­ной непре­кра­ща­ю­ще­го­ся ни на мину­ту про­цес­са созда­ния и пуб­ли­ка­ции раз­лич­ных посо­бий, спра­воч­ни­ков, кур­сов лек­ций и про­че­го – и так по каж­дой науч­ной дисциплине.

Спрос на услу­ги по под­го­тов­ке мате­ри­а­лов при­вел к появ­ле­нию пред­ло­же­ния от «Мос­ков­ские диссертации»:

К рабо­те над учеб­ным посо­би­ем при­вле­ка­ют­ся испол­ни­те­ли из наше­го автор­ско­го кол­лек­ти­ва: при­знан­ные спе­ци­а­ли­сты из раз­ных науч­ных обла­стей, дей­ству­ю­щие работ­ни­ки обра­зо­ва­тель­ных инсти­ту­тов, док­то­ра и кан­ди­да­ты наук. Предо­став­ля­ем инди­ви­ду­аль­ный под­ход и гиб­кие усло­вия каж­до­му кли­ен­ту. Гаран­ти­ру­ем пол­ную кон­фи­ден­ци­аль­ность и закреп­ля­ем наше сотруд­ни­че­ство дого­во­ром на ока­за­ние услуг, в кото­ром про­пи­сы­ва­ем сро­ки, поря­док работ, инди­ви­ду­аль­ные решения.

Обсудить вопросы по сотрудничеству можно

Наши преимущества

  • Посто­ян­ный автор­ский кол­лек­тив – гаран­тия сро­ка выпол­не­ния работ
  • Огром­ный опыт напи­са­ния науч­ных работ во всех обла­стях нау­ки – гаран­тия каче­ства выпол­не­ния работ
  • Спра­вед­ли­вая сто­и­мость – опыт работ и посто­ян­ные сотруд­ни­ки дают нам воз­мож­ность пред­ла­гать услу­ги по мини­маль­ной цене, так как мы зна­ем, как выпол­нить рабо­ту быст­ро, каче­ствен­но и на результат
  • Гаран­ти­ро­ван­ная оригинальность
  • Рабо­та­ем с 2001 года – огром­ный опыт выпол­не­ния каче­ствен­ных защи­ща­е­мых работ

Необходима консультация?